Posted on

Представительницы интимного бизнеса время от времени сталкиваются с проблемой, когда они начинают испытывать дефицит клиентов. Они понимают, что завышать стоимость своих услуг – не лучший вариант, в  таком случае, они рискуют потерять и тех мужчин, которые уже успели стать постоянными посетителями. Поэтому они вынуждены вести активную работу по привлечению новых клиентов. Интимный бизнес – прежде всего бизнес, а двигатель любого бизнеса – это реклама. Именно рекламе индивидуалки и уделяют особое внимание в такие моменты.

Реклама в интернете – основное оружие проституток

В 21 веке люди даже еду заказывает через интернет, а значит, 90% мужчин там же находит и путан для хорошего интимного вечера. Поэтому проститутки стараются активно размещать свои анкеты на всех тематических сайтах города, но тут есть один нюанс – некоторые сайты взымают определенную плату за размещение профиля. К тому же там достаточно высокий ассортимент девушек, что создает конкуренцию еще на этапе выбора представителем сильного пола. Помимо тематических сайтов, проститутки буквально штурмуют социальные сети:

  • Вконтакте.
  • Одноклассники.
  • Фейсбук.

Каждая социальная сеть нацелена на определенную аудиторию, например, Вконтакте – парни помоложе, а Одноклассники – взрослые мужчины. Но, когда клиентов действительно мало, индивидуалки стараются не перебирать и браться за любую работу. Этот способ так же имеет свои недостатки, и их немало:

  1. Объявления в соцсетях на подобную тематику запрещены, поэтому странички шлюх часто поддаются блокировкам.
  2. Клиенты из социальных сетей часто «соскакивают» — звонят/пишут, договариваются о встрече, но никто не приезжает. Получается, что путана зря потратила время.
  3. Многие просят выслать фотографии. Ретушированное фото видно невооруженным глазом, а настоящие фото многие ночные бабочки предпочитают не выставлять на общий доступ, так как большинство шлюх предпочитает не распространяться о своей работе и сохранять этот маленький секретик от широкой публики.

шлюха и клиент

Тем не менее, это достаточно эффективный способ, который позволяет быстро заполучить то, что нужно проституткам.

«Сарафанное радио» — еще один эффективный способ

Нередко парни в поисках разнообразия просят проверенную проститутку порекомендовать кого-то из девочек. Вот тут и познается дружба и взаимовыручка жриц любви. Они всегда будут рады посоветовать мужчине свою подругу, чтобы и она могла подзаработать. Это абсолютно нормальная практика, так как девушки по вызову прекрасно знают о полигамной мужской природе, и понимают, что лучше они развлекутся с рекомендованными подругами, нежели просто выберут в сети незнакомую фею. Обмениваться клиентами у представительниц интимного бизнеса – обычное явление.

интим со шлюхой

Участие в массовых «мероприятиях» или небольшой пробник секса

Иногда мужчины предлагают проказницам поучаствовать в оргиях с несколькими представителями сильного пола сразу. Стоит сказать, большинство ночных бабочек идут на подобные эксперименты неохотно, но в тяжелые времена быстро соглашаются. И дело не в том, что за один вечер им хорошо заплатят, просто на таких встречах они знакомятся с несколькими любителями пошалить с феями, что дает им шанс показать себя в деле с лучше стороны и заполучить нескольких новых постоянных посетителей. Ведь если одному из участников оргии проститутка понравится, то он обязательно придет к ней еще в индивидуальном порядке.

интим досуг

При грамотном подходе к рекламе, жрицам любви не требуется много времени, чтобы нарастить достойную клиентскую базу, но иногда им приходится идти на ухищрения и создавать фейковые странички в интернете с стоковыми фотографиями наиболее сексуальных девушек или идти на другие, безобидные, но весьма неприятные хитрости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *